Анкета преподавателя должна быть более развернутая и качественная, чем анкета ученика, так что постарайтесь описать вашего персонажа полностью, вплоть до стиля преподавания и отношения к ученикам

При написании анкеты в названии темы в скобках указываем свою сторону : Нейтралитет, ученик, преподаватель, армия королевы, животное.

Несколько маленьких советов, которые помогут избежать длительного принятия анкеты.

1. Прочитайте сюжет.
2. Прочитайте правила написания анкеты.
3. Проверьте анкету через ворд.
4. Перечитайте анкету самостоятельно, на выявление ошибок, которых не заметил ворд.
5. Убирайте пояснения к пунктам при выставлении анкеты.

Код:
[b][align=center]1.	Фамилия, имя, среднее имя.[/align][/b]
[align=center][i](Среднее имя,также второе имя — имя, обычно расположенное между личным именем и фамилией. Используется как элемент полного имени. Как правило, по форме представляет собой второе личное имя, но в некоторых случаях такое имя традиционно даётся в честь матери или бабушки женщинам и в честь отца или деда мужчинам, что роднит его с отчеством, но не является тождественным ему).[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[b][align=center]2.	Дата рождения, возраст.[/align][/b]
[align=center][i](Помним, что на дворе 1860г., так что, называя год своего рождения, исходим из этой даты.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]3.	Семейное положение[/b][/align]
[align=center][i](Пункт исключительно для женской половины населения. Мужчины могут его пропустить. Информация  необходима для определения приставки к вашему нику.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]4.	Способности[/b][/align]
[align=center][i](Указываем не только род своих способностей, но и временной отрезок их действия, дальность атак, уточняем энергетическую затрату на атаки. Сюда же пишем, приобретенные ли ваши способности или врожденные, так же можете указать свои таланты, допустим,  вы владеете техникой боя холодным оружием или хорошо держитесь верхом.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]5.	Раса[/b][/align]
[align=center][i](Человек, гоблин, эльф и.т.д., описываем особенности, если они есть)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]6.	Предмет, который будете вести[/b][/align]
[align=center][i](Указываем название предмета)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[b][align=center]7.	Характер[/align][/b]
[align=center][i](Все страхи, мечты, стремления, все вписываем сюда)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[b][align=center]8.	Биография[/align][/b]
[align=center][i](Указываем, как появились ваши способности, в особенности, если дар приобретенный, так же пишем, почему вы решили идти в школу и почему выбрали ту или иную сторону)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]9.	Наличие талисманов[/b][/align]
[align=center][i](Различные украшения, предметы, помогающие вам поддерживать энергетический баланс и т. д., если их нет, пишем, что отсутствуют, если есть, указываем , для чего нужны.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]10.	Наличие артефактов, оружия[/b][/align]
[align=center][i](Если для реализации своих способностей вам нужен дополнительный предмет типа посоха, или кольца, вписываем сюда, что это и его характеристики, сюда же вписываем холодное оружие, если оно есть.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]11.	Наличие при себе животных[/b][/align]
[align=center][i](Указываем что это за животное, его свойства, назначение. Игрок, указавший в своей анкете наличие ручного животного, имеет право написать на него анкету и выставить в акционных персонажей. Возможно кто – то согласится играть за вашего питомца. Но это по желанию и не обязательно.)[/i][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]12.	Как нас нашли?[/b][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]

[align=center][b]13.	Связь с вами.[/b][/align]
[align=center]Сюда вписываем ответ[/align]